Now playing movies

Venom / Venom (2018)

Venom / Venom (2018) When Eddie Brock acquires the powers of a symbiote, he will have to release his alter-ego "Venom" to save his life.

Bohemian Rhapsody / Bohemian Rhapsody (2018)

Bohemian Rhapsody / Bohemian Rhapsody (2018) Singer Freddie Mercury, guitarist Brian May, drummer Roger Taylor and bass guitarist John Deacon take the music world by storm when they form the rock 'n' roll band Queen in 1970. Hit songs become instant classics. When Mercury's increasingly wild lifestyle starts to spiral out of control, Queen soon faces its greatest challenge yet – finding a way to keep the band together amid the success and excess.

Incredibles 2 / Incredibles 2 (2018)

Incredibles 2 / Incredibles 2 (2018) Elastigirl springs into action to save the day, while Mr. Incredible faces his greatest challenge yet – taking care of the problems of his three children.

The Predator / The Predator (2018)

The Predator / The Predator (2018) From the outer reaches of space to the small-town streets of suburbia, the hunt comes home. Now, the universe’s most lethal hunters are stronger, smarter and deadlier than ever before, having genetically upgraded themselves with DNA from other species. When a young boy accidentally triggers their return to Earth, only a ragtag crew of ex-soldiers and a disgruntled science teacher can prevent the end of the human race.

A Star Is Born / A Star Is Born (2018)

A Star Is Born / A Star Is Born (2018) Seasoned musician Jackson Maine discovers—and falls in love with—struggling artist Ally. She has just about given up on her dream to make it big as a singer—until Jack coaxes her into the spotlight. But even as Ally's career takes off, the personal side of their relationship is breaking down, as Jack fights an ongoing battle with his own internal demons.

Halloween / Halloween (2018)

Halloween / Halloween (2018) Laurie Strode comes to her final confrontation with Michael Myers, the masked figure who has haunted her since she narrowly escaped his killing spree on Halloween night four decades ago.

Crazy Rich Asians / Crazy Rich Asians (2018)

Crazy Rich Asians / Crazy Rich Asians (2018) An American-born Chinese economics professor accompanies her boyfriend to Singapore for his best friend's wedding, only to get thrust into the lives of Asia's rich and famous.

Alpha / Alpha (2018)

Alpha / Alpha (2018) In the prehistoric past, Keda, a young and inexperienced hunter, struggles to return home after being separated from his tribe when bison hunting goes awry. In his way back he will find an unexpected ally.

Kung Fu League / 功夫联盟 (2018)

Kung Fu League / 功夫联盟 (2018) Martial arts comedy following a group of kung fu legends banding together to take on the bad guys. The legends includes VINCENT ZHAO reprising his role as ‘Wong Fei Hung’ with DENNIS TO once again portraying ‘Wing Chun’ master ‘Ip Man’, DANNY CHAN KWOK KWAN as ‘Chen Zhen’ and ANDY ON as master ‘Huo Yuan Jia’.

Kin / Kin (2018)

Kin / Kin (2018) A young boy finds a powerful otherworldly weapon, which he uses to save his older adoptive brother from a crew of thugs. Before long, the two of them are also pursued by federal agents and mysterious mercenaries aiming to reclaim their asset.

Hunter Killer / Hunter Killer (2018)

Hunter Killer / Hunter Killer (2018) An untested American submarine captain teams with U.S. Navy Seals to rescue the Russian president, who has been kidnapped by a rogue general.

The Grinch / The Grinch (2018)

The Grinch / The Grinch (2018) The Grinch hatches a scheme to ruin Christmas when the residents of Whoville plan their annual holiday celebration.

Overlord / Overlord (2018)

Overlord / Overlord (2018) On the eve of D-Day during World War II, American paratroopers are caught behind enemy lines after their plane crashes on a mission to destroy a German Radio Tower in a small town outside of Normandy. After reaching their target, the paratroopers come to realize that besides fighting off Nazi soldiers, they also must fight against horrifying, bloody, and violent creatures that are a result of a secret Nazi experiment.

Hotel Transylvania 3: Summer Vacation / Hotel Transylvania 3: Summer Vacation (2018)

Hotel Transylvania 3: Summer Vacation / Hotel Transylvania 3: Summer Vacation (2018) Dracula, Mavis, Johnny and the rest of the Drac Pack take a vacation on a luxury Monster Cruise Ship, where Dracula falls in love with the ship’s captain, Ericka, who’s secretly a descendant of Abraham Van Helsing, the notorious monster slayer.

The Nutcracker and the Four Realms / The Nutcracker and the Four Realms (2018)

The Nutcracker and the Four Realms / The Nutcracker and the Four Realms (2018) A young girl is transported into a magical world of gingerbread soldiers and an army of mice.

Aan Devathai / ஆண் தேவதை (2018)

Aan Devathai / ஆண் தேவதை (2018) A husband and wife, who are poles apart, go through a lean patch after they start living separately.

BlacKkKlansman / BlacKkKlansman (2018)

BlacKkKlansman / BlacKkKlansman (2018) Ron Stallworth, an African-American police officer from Colorado, successfully manages to infiltrate the local Ku Klux Klan and become the head of the local chapter.

Christopher Robin / Christopher Robin (2018)

Christopher Robin / Christopher Robin (2018) Working-class family man Christopher Robin encounters his childhood friend Winnie-the-Pooh, who helps him to rediscover the joys of life.

Papillon / Papillon (2018)

Papillon / Papillon (2018) Henri “Papillon” Charrière, a safecracker from the Parisian underworld, is wrongfully convicted and sentenced to life imprisonment in the penal colony of French Guiana, where forges a strong friendship with Louis Dega, a counterfeiter who needs his protection.

First Man / First Man (2018)

First Man / First Man (2018) A look at the life of the astronaut, Neil Armstrong, and the legendary space mission that led him to become the first man to walk on the Moon on July 20, 1969.
Sitemap

Сейчас в кино

Веном / Venom (2018)

Веном / Venom (2018) В центре сюжета — Веном, один из самых известных супергероев вселенной Человека-паука. Это симбиот, разумное существо инопланетного происхождения, которое вселяется в тело журналиста Эдди Брока.

Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody (2018)

Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody (2018) «Богемская рапсодия» - это чествование группы Queen, их музыки и их выдающегося вокалиста Фредди Меркьюри, который бросил вызов стереотипам и победил условности, чтобы стать одним из самых любимых артистов на планете. Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху, благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшем одним из величайших выступлений в истории рок-музыки. Фильм цементирует наследие группы, отношения внутри которой всегда были больше похожи на семейные, и которая продолжают вдохновлять неудачников, мечтателей и любителей музыки по сей день.

Суперсемейка 2 / Incredibles 2 (2018)

Суперсемейка 2 / Incredibles 2 (2018) После событий первой части суперсемейка пользуется повышенным вниманием со стороны журналистов. Неожиданно оказалось, что обаятельная Миссис Исключительная гораздо лучше смотрится на экране телевизора, чем ее муж. Мистеру Исключительному все чаще приходится сидеть дома и приглядывать за детьми, у каждого из которых есть свои причины быть недовольным собственными суперспособностями. Однако семейным проблемам предстоит отступить на второй план, когда окажется, что спокойствию Суперсемейки угрожает новый могущественный враг.

Хищник / The Predator (2018)

Хищник / The Predator (2018) Главный герой, бывший морпех, обнаруживает злобную инопланетную расу на Земле, но никто не верит ему, что эти твари существуют. Его сын-аутист, которого все обижают в школе, становится ключевой фигурой в схватке с Хищниками, поскольку мальчик умеет невероятно быстро учить языки и, судя по всему, сможет понять пришельцев.

Звезда родилась / A Star Is Born (2018)

Звезда родилась / A Star Is Born (2018) Кантри-музыкант Джексон Мейн, чья карьера быстро катится под откос, однажды знакомится с никому не известной талантливой певицей Элли. Между героями вспыхивает страстный роман. Джек помогает Элли добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера Элли, тем сложнее ему мириться со своей увядающей славой.

Хэллоуин / Halloween (2018)

Хэллоуин / Halloween (2018) Зло неизменно возвращается, и им нельзя управлять. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно всё равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернётся домой, чтобы снова убивать.

Безумно богатые азиаты / Crazy Rich Asians (2018)

Безумно богатые азиаты / Crazy Rich Asians (2018) Рэйчел Чу — американка китайского происхождения. Она отправляется вместе с бойфрендом в Сингапур на свадьбу его лучшего друга, где узнаёт, что её спутник на самом деле родом из безумно богатого семейства, и все местные женщины до смерти хотят за него замуж.

Альфа / Alpha (2018)

Альфа / Alpha (2018) 20 тысяч лет назад наша Земля была холодным и неуютным местом, в котором смерть подстерегала человека на каждом шагу, а жизнь зависела от того, удалось ли загнать добычу. Волей случая юный охотник оказывается отделен от племени, оставшись один на один с диким доисторическим миром - миром, полным жестоких врагов. Но там, где меньше всего ждешь помощи, находится один неожиданный союзник, дружба с которым навсегда изменит всю историю человечества.

Кин / Kin (2018)

Кин / Kin (2018) Обнаружив инопланетное оружие, об истинной мощи которого можно только догадываться, обычный школьник оказывается в эпицентре крупных проблем: охоту на него и его брата открывает армия пришельцев, спецслужбы и гангстеры. Он не выбирал эту судьбу, но теперь только от него зависит — спасет загадочный артефакт наш мир или погубит…

Хантер Киллер / Hunter Killer (2018)

Хантер Киллер / Hunter Killer (2018) Американское морское спецподразделение «Охотник-убийца» вступает в очередную опасную боевую авантюру по спасению мира от катастрофы.

Гринч / The Grinch (2018)

Гринч / The Grinch (2018) Любой бы на месте Гринча позеленел и взбесился. Как порядочный интроверт, он живёт в тёмной пещере на самой вершине горы подальше ото всех, но эти «все» готовят грандиознейшее празднование нового года. Они шумят, всё украшают и дико бесят. Кто бы отказал себе в удовольствии испортить праздник? Гринч решает украсть Новый год.

Оверлорд / Overlord (2018)

Оверлорд / Overlord (2018) Перед высадкой в Нормандии группа американских десантников должна выполнить важную миссию, от которой зависит исход сражения. Но, приближаясь к цели, солдаты осознают, что эксперименты нацистов привели к жутким последствиям.

Монстры на каникулах 3: Море зовёт / Hotel Transylvania 3: Summer Vacation (2018)

Монстры на каникулах 3: Море зовёт / Hotel Transylvania 3: Summer Vacation (2018) На этот раз Дракула вместе со своими друзьями отправляется в круиз на шикарном лайнере. Развлечения там на любой вкус: от монстробаскетбола и экзотических экскурсий, до лунных ванн. Неожиданно Дракула влюбляется в капитана корабля — загадочную и прекрасную Эрику, и его дочка Мэвис понимает, что поездка может превратиться в кошмар: ведь Эрика хранит ужасный секрет, который ставит под угрозу существование всех монстров!

Щелкунчик и четыре королевства / The Nutcracker and the Four Realms (2018)

Щелкунчик и четыре королевства / The Nutcracker and the Four Realms (2018) Получив необычный подарок на Рождество, юная Клара отправляется в захватывающее путешествие по загадочным местам: Стране Снегов, Стране Цветов и Стране Сладостей. Но девушке нужно попасть и в четвертое королевство, где ей придется столкнуться с целой армией мышей во главе с невероятно опасным Мышиным Королем.

Черный клановец / BlacKkKlansman (2018)

Черный клановец / BlacKkKlansman (2018) 1979 год. афроамериканский полицейский из Колорадо внедряется в местный Ку-клукс-клан и даже становится главой отделения клана.

Кристофер Робин / Christopher Robin (2018)

Кристофер Робин / Christopher Robin (2018) В жизни повзрослевшего Кристофера Робина царит повседневная рутина. Однажды он встречает друга детства — медвежонка Винни. Вместе им предстоит вернуться в Стоакровый лес, чтобы не только отыскать потерявшихся друзей, но и вновь обрести счастье.

Мотылек / Papillon (2018)

Мотылек / Papillon (2018) Прозванный Мотыльком из-за татуировки на груди взломщик сейфов Анри совершает несколько попыток побега из тюрьмы, где отбывает пожизненное заключение. Вскоре его отправят на остров Дьявола, окруженный океаном, откуда еще никому не удавалось сбежать.

Человек на Луне / First Man (2018)

Человек на Луне / First Man (2018) Фильм расскажет о жизни астронавта Нила Армстронга и о легендарном космическом полете, сделавшем его первым ступившим на Луну человеком.
Sitemap